Юра Азовцев

%d1%8e%d1%80%d0%b0-%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d1%86%d0%b5%d0%b2Его судьбоносная встреча с миром социальных танцев произошла совершенно случайно. Тогда этот мир показался ему загадочным, непостижимым и удивительно красивым: «Я увидел, как Стас с Ириной танцуют Сальсу, и в конце был небольшой кусок музыки с барабанами, и они делали что-то невероятное: Стас размахивал красным платком, вращался… в общем, было круто! Непонятно, но очень круто! И я подумал: «Вот оно – то, что я искал — танцы для вечеринок, когда можно просто прийти в кафе, где играет музыка, и пригласить девушку потанцевать»».

Такой же живой интерес к этому танцевальному направлению Юра сохранил и сейчас: «Casino захватывает музыкой и энергетикой. Наверное, это самый динамичный, и в то же время  мягкий танец из тех, что мне известны. Сочетание кубинских ритмов и движений создает какую-то магию». Он регулярно посещает мастер-классы известных кубинских танцоров, чтобы перенять у них само понимание и природу танца.

В 2014 году в паре с Аней Азовцевой получил первый приз конкурса по Rumba в рамках фестиваля Afro-Cubano Weekend VI.

Сейчас Юра испытывает истинное наслаждение от возможности делиться открывшимся ему когда-то миром волшебства и магии с другими. Он уверен, что социальные танцы делают людей лучше, счастливее, общительнее: «В танцах мне нравятся люди. Те люди, которые действительно танцуют, обладают какой-то энергетикой, притягивающей к себе — с ними приятно общаться, они более внимательные, радушные, более легкие на подъем».

Будучи преподавателем по призванию, Юра обладает способностью подобрать ключ к пониманию танца каждым учеником, используя обращения к наглядным образам и жизненным ситуациям. Социальные танцы, по его мнению, — это танцы, доступные каждому человеку.

Танцевальное кредо: «Социальные танцы — это целая жизнь. Нужно жить ее так, чтобы и себе и окружающим было приятно».