Статьи

12.09
Иногда попадаются на глаза посты о том, как танцевать, что чувствовать, как развиваться в танце. Захотелось тоже выступить со словом, но чтобы это было не поэтично-воздушно о том, сколько душевности вложить в танец и как касаться партнера, чтобы он испытал космос, а о том, как, танцуя, чувствовать себя по-человечески привычно . То есть, если мы говорим про латиноамериканцев, которые повели эту моду на «народные» парные танцы, то они, явно, не напрягали себя мыслями, а как же сделать так, чтоб всем понравилось их танцевание, и вели себя естественно. Что, наверняка, и зацепило европейцев, ...
Подробнее >>
12.09
Хороший танец. Такой танец не случится, если не испытывать и не показывать интереса к своему партнеру. Общечеловеческого и танцевального. Начнем с танцевального: это значит интересоваться тем, как партнер делает движения, с какой интонацией, темпом, характером и чистотой, в каком стиле; насколько он различает в музыке сигналы — призывы к смене настроения танца, насколько он чуток к вокальным и ритмическим частям. Общечеловеческий интерес означает любопытство к тому, что за персона перед вами, что за ним стоит кроме танцев, какой это человек-агрессивный или нежный, какие чувства он испытывает ...
Подробнее >>
17.03
Данная статья написана на примере сальсы, однако она актуальна с небольшими поправками для большинства социальных танцев. Любое взаимодействие в паре подразумевает активность обоих ее партнеров. То есть, выполнение любого движения зависит и от того, как партнер дал импульс или сопроводил партнершу, и от того, как она отреагировала. Таким образом, будет уместно рассматривать взаимодействие в паре с двух сторон, одну из которых назовем «ведение», а другую, женскую, — «ведомость». Обе стороны опираются на ряд базовых принципов, которые мы постараемся раскрыть ниже. Принцип 1й. Объем И в ...
Подробнее >>
Запишитесь
прямо сейчас!

×
×
Запишитесь
прямо сейчас

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности